Дата открытия первого сервисного центра - сентябрь 2005. За это время по франшизе было открыто 10 магазинов и 3 сервисных центра в городах Краснодар, Челябинск и Магнитогорск.
Наша цель - быть рядом с каждым своим клиентом - быть тем местом, где любой сможет найти помощь с ремонтом своего гаджета.
- Ремонт смартфонов, планшетов, ноутбуков и других гаджетов;
- Восттановление после попадания влаги и самых серьезных повреждений;
- Помощь в настройке, прошивке и обновлении гаджетов;
- Огромный запас оригинальных запчастей, с возможностью заказа уникальных деталей.
- Узнаваемый товарный знак;
- Помощь в открытии сервисного центра;
- Готовый брендбук (визитки, гарантийные талоны, пакеты, листовки, подарочные сертификаты и прочее);
- Эффективную, отработанную на собственных сервисных центрах бизнес-модель;
- Личного менеджера по поддержке вашего бизнеса;
- Регулярное обучение, подготовку, мотивацию и аттестацию вашего персонала (а также обучение перед открытием первого сервисного центра);
- Скрипты для работы с клиентами. Работа с возражениями;
- Всю необходимую документацию, а также накопленную базу знаний всех бизнес-процессов;
- Пакет документов для работы с персоналом (оформление, договор материальной ответственности и т.д.);
- Бухгалтерскую и юридическая поддержку;
- Помощь в регистрации и выборе системы налогообложения;
- Помощь в выборе и настройке программного обеспечения для учёта продаж и остатков;
- Интеграцию в единую систему учета;
- Подключение к CRM-системе;
- Индивидуальные условия по работе с банками, эквайрингу и кредитованию клиентов;
- Проект и монтаж систем видеонаблюдения для отслеживания трафика и качества обслуживания в соответствии с корпоративными стандартами;
- Разработка дизайн-проекта сервисного центра;
- Корпоративный сайт компании;
- Доступ к внутренней АТС для обработки заказов;
- Передача заказов с сайта сервисного центра;
- Доступ к оригинальным запчастям. Оптовые закупки с личным менеджером;
- Гарантию на детали;
- Правильно выстроенную логистику;
- Маркетинговые акции и стратегии;
- Обеспечение дополнительного трафика;
- Разработка макетов для рекламных материалов;
- Ведение рекламных кампаний в Яндекс;
- Полезный контент для наполнения соцсетей;
- Помощь в переговорах с арендодателем;
- Открытие сервисного центра за 2-3 месяца.
- Опыт управления бизнесом без банкротства;
- Опыт торговой деятельности и управления финансами;
- Деловые навыки и финансовая грамотность;
- Понимание специфики работы сервисного центра;
- Наличие оборотных средств на полугодие.